На главную
Гимназия № 1566, ЮВАО, г.Москва
Официальный сайт гимназии № 1566

" Мысли о войне возникают в умах людей, поэтому в сознании людей следует укоренять идею защиты мира". (из Устава ЮНЕСКО)

Гимназия


Клятва гимназиста

Воспитание
толерантности

Психологическое сопровождение

Анкета
"Школа будущего"

 

О культуре мира...

Культура мира

Культура мира в России

Клуб юных деятелей искусства «Культура мира»

Путём диалога к культуре мира

 

Анкета "Школа будущего"

<скачать файл>

для гимназистов и родителей
«Какой вам видится наша школа в будущем?»

Цель: изучить потребности, определяющие модель школы будущего.

Задачи:
- выявить условия и факторы, необходимые для построения школы будущего;
- наметить пути решения в соответствии с потребностями (запросами) социума (родителей, учителей, учащихся).

Рабочая гипотеза: если школа будущего будет строиться в соответствии с потребностями педагогического сообщества, то это будет способствовать повышению состояния здоровья, нравственного и физического, мотивации гимназистов овладевать организационной и общечеловеческой культурой, повышению качества знаний, умений и навыков.

1. Что, с Вашей точки зрения, должно стать приоритетным среди направлений работы в школе?
а) обучение;
б) нравственно-духовное воспитание;
в) художественно-эстетическое воспитание;
г) формирование здорового образа жизни;
д) трудовое, профессиональное обучение;
е) половое просвещение;
ж) подготовка к самостоятельной жизни;
з) комплексный системный подход, в основе которого лежат гуманистические ценности – семья, общество, мир.

2. Как вы оцениваете организацию учебно-воспитательного процесса?
а) низкий уровень;
б) допустимый уровень;
в) оптимальный уровень.

3. Что, с вашей точки зрения, нужно изменить в системе школьного обучения, чтобы в гимназии царила миролюбивая творческая атмосфера?
а) отношение педагогов к гимназистам;
б) отношение гимназистов к педагогам;
в) отношения между одноклассниками;
г) содержание образования;
д) систему общественных человеческих ценностей.

4. Что вы думаете по поводу общения с учащимися разных национальностейв вашем классе?
а) испытываю раздражение;
б) понимаю, что такое общение даёт ценный жизненный опыт и понимание традиций отдельных этносов, представляющих русский народ;
в) не испытываю никаких чувств.

5. Что вас не устраивает в организации УВП?
а) кабинетная система;
б) расписание уроков;
в) шестидневная рабочая неделя;
г) организация кружковой работы;
д) организация досуга.

6. Каких специалистов нужно привлечь для работы в школе?
а) психологов;
б) валеологов;
в) социальных педагогов;
г) культурологов;
д) других
____________________________________________________

7. Ваши предложения по улучшению микроклимата, толерантности, организации воспитательно-учебного процесса
________________________________________________________________


<<
Вверх >>


   

Hosted by uCoz